пн-пт с 9:00 до 18:00
+7 (800) 505 59 71
ВКконтакте YouTube FaceBook instagram
03.04.2018

Техно Вектор 7. Возможные проблемы и способы их решения

Камера снимает, мишень видна хорошо, но не распознается

Проверить, те ли мишени используются,

правильный ли тип мишеней выбран в настройках программы.

Проверить границы зон распознавания мишеней.

Камера снимает, мишень видна, но не обеспечивается стабильный захват мишени

Протереть светофильтры объективов и мишени.

Для стендов с камерами 5MPx критерий остановленного кадра должен быть равен 0.5.

Проверить присутствие посторонних помех (перекрытие обзора камеры, вибрация, паразитная засветка мишени источниками света, солнечные блики, потоки горячего или холодного воздуха).

Проверить наличие заземления.

При наличии яркого фона за мишенью увеличить значение «затраты процессора на обнаружение мишеней».

Проверить фокусировку камеры (можно сравнить с камерой другой стороны), если изображение нечеткое — увеличьте контраст камеры в настройках, если не поможет — настройте фокус объектива и повторите взаимные калибровки.

Проверьте, правильно ли в реестре Windows прописано количество камер на стенде.

Камера снимает, мишень практически не видна (очень темная или ее не видно совсем)

Проверьте работу платы подсветки:

если диоды не горят или горят постоянно, проверьте провода и контакты, замените плату подсветки,

если проблема осталась — замените камеру.

Нет подключения ко всем камерам

Проверьте напряжение.

Проверьте блок питания.

Проверьте работу хаба.

Проверьте патч-корд от хаба к компьютеру.

Проверьте настройки сетевого адаптера (IP192.168.0.1 для протокола TCP/IP v4).

Проверьте соответствие IP адреса камеры в настройках программы.

Нет подключения к камере

Проверьте соответствие IP адреса камеры в настройках программы.

Проверьте все провода и разъемы, попробуйте перекоммутировать все разъемы камеры и платы питания.

Если на плате ADSP камеры горят два зеленых диода, отключите и затем включите питание. Если не поможет, замените камеру.

Если на плате ADSP камеры горят два зеленых диода и красный, проверьте напряжение сети, проверьте целостность шлейфов и правильность их подключения.

Проверьте наличие заземления.

Периодически пропадает подключение к камере

Проверьте целостность проводов и контактов, надежность стыковки разъемов.

Проверьте патч-корд и подключение к хабу.

Проверьте, правильно ли в реестре Windows прописано количество камер на стенде.

Если проблема не решена, замените камеру.

Стенд показывает на всех автомобилях одинаково ненормальный результат

Повторите калибровку стенда.

Возможно из-за заезда на рабочее место с поворота.

Проверьте, соблюдается ли технология работы со стендом.

Проверьте центровку колесных адаптеров и правильность установки мишеней.

Проверьте сдвижные и поворотные платформы.

Проверьте плоскость подъемника.

Стенд показывает сильно отличающиеся результаты

Возможно из-за заезда на рабочее место не по прямой траектории, с необходимостью сделать несколько маневров в тесном боксе.

Проверьте сдвижные и поворотные платформы.

Проверьте центровку колесных адаптеров и правильность установки мишеней.

Проверьте, соблюдается ли технология работы со стендом.

Проверьте плоскость подъемника.

Неправильные результаты измерения развала/кастера

Проверьте, соблюдается ли технология работы со стендом.

Проверьте платформы и плоскость подъемника.

Повторите процедуру снятия вертикали или поставьте галочку «проводить измерения в плоскости автомобиля» в настройках программы.

Проверьте центровку колесных адаптеров и правильность установки мишеней.

Если не поможет, повторите калибровку мишеней.

Проверьте плоскость подъемника.

Разница показаний между измерительной и регулировочной высотой

Проверьте и при необходимости выровняйте подъемник.

В настройках программы выберите «автоматическую компенсацию положения подъемника».

При необходимости повторите взаимные калибровки камер.


Возврат к списку

Вверх