время работыпн-пт с 9:00 до 18:00
Телефон+7 (800) 505 59 71
ВКконтакте YouTube FaceBook instagram

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Гарантия на оборудование iPRO составляет 2 года.

Постоянное наличие комплектующих на складе позволяет обеспечить ремонт оборудования в кратчайшие сроки. Налажена система экспресс-доставки с региональными дилерами.



Обращение в Сервисную службу

Внимание!

При обращении в сервисную службу необходимо сообщить номер оборудвоания.

Номер оборудования цифровой, он указывается в паспорте изделия, а также он указан на шильдике, который прикреплен сзади к корпусу оборудования.

Служба сервиса

По вопросам сервисного обслуживания, клиент может обратиться либо в ближайший сертифицированный сервисный центр Техно Вектор, либо непосредственно в сервисную службу компании Технокар:

ООО "Технокар"

300057, Россия, г.Тула, ул. Железнодорожная, д.55

да
Телефон:

+7 (4872) 707-604

Бесплатный:

8 (800) 505-59-71, доб. 2

E-mail:

service@technovector.ru

Skype:

Service Vector

Viber/Whatsapp:

+7920 757 01 07


Время работы сервисной службы: с 9:00 до 18:00 (по московскому времени)
Вверх