пн-пт с 9:00 до 18:00
+7 (800) 505 59 71
ВКконтакте YouTube FaceBook instagram
23.09.2019

Техно Вектор Инфра: особенности измерений

Рассмотрим особенности измерений сход/развала, а также углов наклона шкворня во время использования следующей модели стендов – Техно Вектор Инфра.

Режим измерения

Основные этапы:

  • Установите измерительные блоки на колесах в горизонтальном положении и зафиксируйте их. При этом ориентируйтесь на уровни, которые находятся на крышках.
  • Установите передние колеса в центральное положение, поворачивая руль и принимая во внимание зеленую шкалу на экране. Если центровка прошла нормально, то прямоугольник с цифрой значения меняет цвет с красного на зеленый.
  • Проверьте положение блоков и центровку колес. Если необходимо – отрегулируйте.

Процедура измерения сход/развала

После проведенных регулировок нужно подождать появление на экране кнопки “Далее” (F2). Не беспокойтесь, все показатели углов сход-развала для каждого колеса, а также углы смещения мостов, углы движения и отклонения оси автоматически сохраняются в памяти прибора.

Техно Вектор Инфра: особенности измерений

Если у авто имеется низкий спойлер, который мешает измерительным блокам просматриваться, то необходимо войти в специальный режим “Низкий спойлер” (кнопка F1).

Направьте ИБ вниз, при этом контролируйте угол наклона по индикаторам на экране, работа электронного уровня при этом тоже меняется. Как только угол наклона парных блоков станет одинаковым, загорится зеленый цвет.

Техно Вектор Инфра: особенности измерений

Зафиксируйте передние колеса в центральном положении, при этом поворачивайте руль и ориентируйтесь на зеленую шкалу на мониторе. Если центровка прошла хорошо, то прямоугольник с цифрами значений изменит цвет с красного на зеленый. При необходимости отрегулируйте угол наклона, опираясь на мигающие индикаторы. Нажмите F2 либо кнопку “Далее”.

Специфика измерения углов наклона шкворня

Важно! Если вы включили режим “Низкий спойлер”, то нельзя проводить измерение поперечного наклона шкворня.

Этапы:

  • Следите за экраном, на нем должно появиться изображение колес, повернутых влево. Вам необходимо зафиксировать передние колеса при помощи упора.
  • При помощи руля разверните колеса влево под углом 10-15о, при этом ориентируйтесь на данные монитора. Если вы достигли правильного угла, то цифры значений загорятся зеленым цветом и появится знак “Стоп”.
  • Как только датчики перестанут колебаться, на экране появится изображение колес, повернутых вправо. При этом предыдущие показания автоматически сохраняются. Если у вас включен режим “Низкий спойлер”, то дождитесь надписи “Далее” (F2).
  • Разверните передние колеса вправо под углом 10-15о, при этом также обращайте внимание на цифры на экране. Как только вы достигнете правильного угла, цифры загорятся зеленым цветом и появится знак “Стоп”.
  • Зафиксируйте колеса в положении “центр”, подождите, когда датчики перестанут колебаться, и вы выйдете в режим сохранения всей информации. Вам будет предложено сохранить показатели “До регулировки” (F2) – при изначальных замерах и “После регулировки” (F3) – после проведенных регулировочных процедур.

Результаты

После выше перечисленных мероприятий вы направитесь в режим изучения результатов выполненных замеров. На мониторе отобразятся результаты проверки авто с допустимыми и измеренными показателями. Измеренные значения, не соответствующие допустимым показателям, будут отображены в красном цвете.

Техно Вектор Инфра: особенности измерений

Прочерки в пункте “Продольный и поперечный наклон шкворня” означают, что этот шаг измерения был не выполнен.

Что в этом режиме можно выполнить:

  • F1 ‐ Нажатием кнопки вы можете распечатать отчет о результатах измерений.
  • F2 ‐ При необходимости можно возвратиться в режим регулировки.
  • F3 ‐ Если нужно - вернитесь в режим измерений.
  • F4 ‐ При нажатии кнопки вы выйдите в режим заставки и завершите работу.

Возврат к списку

Вверх