пн-пт с 9:00 до 18:00
+7 (800) 505 59 71
ВКконтакте YouTube FaceBook instagram
05.04.2018

Техно Вектор 6. Возможные проблемы и способы их решения

Камера снимает, мишень видна хорошо, но не распознается

Проверьте, видна ли мишень целиком, не выходит ли она из поля зрения камеры.

Проверьте, правильный ли тип мишеней выбран в настройках программы.

Камера снимает, мишень видна, но не обеспечивается стабильный захват мишени

Протереть светофильтры объективов и мишени.

Проверить присутствие посторонних помех (перекрытие обзора камеры, вибрация, паразитная засветка мишени источниками света, солнечные блики, потоки горячего или холодного воздуха).

При наличии яркого фона за мишенью увеличить значение параметра «затраты процессора на обнаружение мишеней».

Проверить фокусировку камеры (можно сравнить с камерой с другой стороны). Если изображение нечеткое — увеличить контраст камеры в настройках. Если не поможет — настроить фокус объектива и повторить калибровки.

Проверьте, правильно ли в реестре Windows прописано количество камер на стенде.

Камера снимает, мишень практически не видна (очень темная или ее не видно совсем)

Проверьте работу платы подсветки:

если диоды не горят или горят постоянно — проверьте провода и контакты, замените плату подсветки.

Если проблема осталась, замените камеру.

Нет подключения ко всем камерам

Проверьте питание раздающего модуля Wi-Fi.

Проверьте патч-корд от раздающего модуля Wi-Fi к компьютеру.

Проверьте, включены ли блоки камер.

Проверьте настройки раздающего модуля Wi-Fi.

Проверьте настройки сетевого адаптера (IP192.168.0.1 для протокола TCP/IP v4).

Проверьте состояние аккумуляторных батарей.

Рекомендуется сначала запускать программу и только после этого включать блоки камер.

Нет подключения к камере

Проверьте соответствие IP адреса камеры в настройках программы.

Проверьте состояние аккумуляторной батареи.

Проверьте все провода и разъемы, попробуйте перекоммутировать все разъемы камеры и платы питания.

Проверьте питание клиентского модуля Wi-Fi.

Проверьте настройки клиентского модуля Wi-Fi.

Периодически пропадает подключение к камере

Не рекомендуется устанавливать раздающий модуль Wi-Fi внутри компьютерной стойки.

Проверьте питание раздающего модуля Wi-Fi.

Проверьте патч-корд от раздающего модуля Wi-Fi к компьютеру.

Проверьте целостность проводов и контактов, надежность стыковки разъемов в блоке камеры.

Проверьте, правильно ли в реестре Windows прописано количество камер на стенде.

Если все настройки выполнены правильно, замените камеру.

Блок камеры работает только от внешнего питания

Проверьте состояние аккумуляторной батареи, при необходимости зарядите ее.

Если аккумулятор не заряжается, возможно, выработан ресурс батареи или неисправна плата питания блока камеры.

Проверьте, работает ли пленочная клавиатура блока камеры.

Спустя непродолжительное время работы стенд показывает неправильные результаты

Обратите внимание на условия хранения и аккуратность обращения с референсным валом.

Повторите калибровку стенда.

Стенд показывает на всех автомобилях одинаково ненормальный результат

Повторите калибровку стенда.

Проблема может возникать из-за заезда на рабочее место с поворота.

Проверьте, соблюдается ли технология работы со стендом.

Проверьте центровку колесных адаптеров и правильность установки мишеней.

Проверьте сдвижные и поворотные платформы.

Проверьте плоскость подъемника.

Стенд показывает сильно отличающиеся результаты

Возможно из-за заезда на рабочее место не по прямой траектории, с необходимостью сделать несколько маневров в тесном боксе.

Проверьте сдвижные и поворотные платформы.

Проверьте центровку колесных адаптеров и правильность установки мишеней.

Проверьте, соблюдается ли технология работы со стендом.

Проверьте плоскость подъемника.

Неправильные результаты измерения развала/кастера

Проверьте, соблюдается ли технология работы со стендом.

Проверьте платформы и плоскость подъемника.

Проверьте центровку колесных адаптеров и правильность установки мишеней.

Если не поможет, повторите калибровку мишеней.


Возврат к списку

Вверх