8 (800) 505 59 71звонок на территории России бесплатный
с городских и сотовых телефонов
ru
Корзина (0) Заказать звонок Войти / Регистрация
Меню

Неисправности при запуске ПО: При запуске программы появляется сообщение об ошибке: «Отсутствует ключ защиты программы».

• Удостоверьтесь, что ключ HASP HL вставлен в USB разъем компьютера и что на нем горит светодиод;

• Установите ключ в другой разъём USB позади системного блока;

• Удостоверьтесь в наличии устройств SafeNet в "Диспетчере устройств" Windows.

Если устройства отсутствуют, переустановите драйвера HASP (папка C:\Distrib\Installation\ файл HaspUserSetup.exe);

• Попробуйте, если это возможно, установить другой заведомо исправный ключ или проверьте ключ на другом компьютере;

• Переустановите ПО. (Для моделей стендов Техно Вектор 7 и Техно Вектор 6 - достаточно использовать файл кумулятивного обновления.)


Возврат к списку