8 (800) 505 59 71звонок на территории России бесплатный
с городских и сотовых телефонов
ru
Корзина (0) Заказать звонок Войти / Регистрация
Меню

На стенде Техно Вектор 4 или Техно Вектор 5 при измерении стенд показывает значения с отклонениями 30’ … 1°, руль при движении практически всегда смещен.

Причина, как правило, кроется в неправильном выполнении процедуры «Компенсация».

В моделях Техно Вектор 4, Техно Вектор 5 используется метод компенсации «по трем точкам». В моделях Техно Вектор 5 с индексом PRRC дополнительно могут использоваться методы компенсации вращением и прокаткой.

• Компенсация по трем точкам:
Необходимо вращать колесо строго в ту сторону, как показано на экране программы. Вращение колеса в обратную сторону приводит не к устранению биения, а к его удвоению. В процессе компенсации передних колес недопустимо изменение положения руля. Перед каждым нажатием кнопки на ИБ необходимо проверить, что ИБ до упора одет на захват и зафиксировать его винтом фиксации. Центральный кронштейн захвата должен быть всегда зафиксирован посередине захвата. После выполнения компенсации необходимо проверить значения поправок. Если поправки превышают 30’, следует переустановить захват. Тугое вращение колес также может быть источником погрешности. При аккуратном выполнении процедуры компенсации и исправности подвески автомобиля поправочные коэффициенты при повторном проведении компенсации без снятия захватов должны изменяться не более, чем на 3 угловые минуты. Недопустимо пропускать компенсацию колеса последовательным нажатием на кнопку измерительного блока. Данную ошибку допускают «мастера» для ускорения своей работы, как правило, чтобы не вывешивать задний мост автомобиля. При этом может возникнуть погрешность определения угла движения автомобиля, в результате которой при прямолинейном движении автомобиля руль будет стоять криво.

• Компенсация вращением (прокручиванием колес):
Направление вращения определяется датчиком поворота оси ИБ, поэтому можно вращать колесо в любую сторону. Рекомендации аналогичны рекомендациям при компенсации по трем точкам. При завершении компенсации выбранного колеса на экране под значением развала появляется компенсированное показание развала. Можно проконтролировать правильность компенсации, прокручивая выбранное колесо и контролируя изменение показаний датчика развала и компенсированного показания. Компенсированное показание должно изменяться не более 3- 5 угловых минут

• Компенсация прокаткой:
Компенсация прокаткой должна производиться по ровной горизонтальной поверхности. Недопустим перепад высот между плоскостью поворотной платформы и плоскостью подъемника/ямы. Необходимо установить колеса прямо и застопорить рулевое колесо. Прокатка автомобиля производится за заднее (обычно левое) колесо для предотвращения воздействия на подвеску. На машинах с большим искажением углов установки колес (после ремонта подвески, после кузовного ремонта) желательно проводить компенсацию методом прокрутки или по трем точкам.

Кроме компенсации следует обратить внимание на следующие «мелочи»:

• Проверить, и если необходимо, доведите давление в шинах до нормы.

• Перед измерением необходимо прокачать автомобиль.

• Недопустимо использование неисправных захватов, захватов с разными или сломанными когтями.

• Поворотные платформы должны свободно перемещаться после опускания автомобиля. Возможна ситуация, когда при опускании автомобиля поворотные платформы раздвигаются до упора, развал колес может увеличиться на 30’ … 1°. В этом случае сдвиньте поворотные платформы внутрь перед тем, как опустить автомобиль.

• При измерении продольного и поперечного наклона шкворня должен быть установлен упор тормоза. Тормозная система автомобиля должна быть исправна.

• Нестабильность горизонта подъемника или эстакады также приводит к ошибкам измерения.



Возврат к списку