Возможные ошибки в измерении углов колес
Неправильная регулировка углов установки колес приводит к проблемам с управляемостью автомобиля, а также к быстрому износу шин и отдельных комплектующих подвески. При выполнении измерений мастера могут допускать следующие ошибки.
- Отсутствие предварительной диагностики. Мастер должен проверить исправность подвески, давление в шинах и их внешний вид, проконтролировать наличие груза в багажнике, количество топлива в баке.
- Выполнение нестандартных регулировок за счет снижения надежности отдельных соединений (использования нестандартных шарниров, рычагов, болтов меньшего диаметра, расточка крепежных отверстий и пр.).
- Эксплуатация стенда без регулярной проверки и калибровки. Со временем параметры датчиков могут меняться, давая результирующую погрешность измерения. Поэтому необходимо регулярно производить проверку, а при необходимости - и калибровку стенда.
- Выполнение измерение без предварительной компенсации биения дисков. Датчики при измерениях крепятся на автомобильные диски. Если диски имеют механические дефекты, собственную кривизну и т.п., показания датчиков будут давать погрешность, для устранения которой необходимо проведение процедуры компенсации биения дисков.
- Измерения кастора без контроля тормозной системы. Она должна быть полностью исправна. Колеса должны быть надежно зафиксированы с помощью установленного на тормозе упора. Недопустимо использование только ручного тормоза при измерении кастера.
- Работа на подъемнике без использования стопоров, или работа на негоризонтированном подъемнике)
«Технокар» поставляет стенды сход-развала «Техно Вектор». Программное обеспечение для них разработано производителем так, чтобы исключить появление ошибок при проведении измерений.