8 (800) 505 59 71звонок на территории России бесплатный
с городских и сотовых телефонов
ru
Корзина (0) Заказать звонок Войти / Регистрация
Меню

Возможные ошибки в измерении углов колес

22.02.2018

Неправильная регулировка углов установки колес приводит к проблемам с управляемостью автомобиля, а также к быстрому износу шин и отдельных комплектующих подвески. При выполнении измерений мастера могут допускать следующие ошибки.

Возможные ошибки в измерении углов колес

  1. Отсутствие предварительной диагностики. Мастер должен проверить исправность подвески, давление в шинах и их внешний вид, проконтролировать наличие груза в багажнике, количество топлива в баке.
  2. Выполнение нестандартных регулировок за счет снижения надежности отдельных соединений (использования нестандартных шарниров, рычагов, болтов меньшего диаметра, расточка крепежных отверстий и пр.).
  3. Эксплуатация стенда без регулярной проверки и калибровки. Со временем параметры датчиков могут меняться, давая результирующую погрешность измерения. Поэтому необходимо регулярно производить проверку, а при необходимости - и калибровку стенда.
  4. Выполнение измерение без предварительной компенсации биения дисков. Датчики при измерениях крепятся на автомобильные диски. Если диски имеют механические дефекты, собственную кривизну и т.п., показания датчиков будут давать погрешность, для устранения которой необходимо проведение процедуры компенсации биения дисков.
  5. Измерения кастора без контроля тормозной системы. Она должна быть полностью исправна. Колеса должны быть надежно зафиксированы с помощью установленного на тормозе упора. Недопустимо использование только ручного тормоза при измерении кастера.
  6. Работа на подъемнике без использования стопоров, или работа на негоризонтированном подъемнике)

«Технокар» поставляет стенды сход-развала «Техно Вектор». Программное обеспечение для них разработано производителем так, чтобы исключить появление ошибок при проведении измерений.

Возврат к списку